Хамовнический суд Москвы удовлетворил иск управления Федеральной службы исполнения наказаний по Москве к адвокатам Ходорковского и Лебедева. Телекомпании Ren ТV поручено опровергнуть высказывания адвокатов. Как передает корреспондент РИА "Новости", высказывания адвокатов Евгения Бару и часть высказываний Юрия Шмидта, озвученные в новостной программе телекомпании в августе 2005 года, признаны несоответствующими действительности. Вместе с тем, в словах телеведущей Марианны Максимовской, которая вела новостную передачу, "не найдено деяний, которые затрагивают деловую репутацию УПФИН", подчеркнул представитель Бару адвокат Владимир Краснов.

Хамовнический суд огласил только резолютивную часть решения. "После получения на руки полного текста решения, мы намерены его обжаловать в Мосгорсуде. В удовлетворении ходатайств о приобщении к делу материалов, которые подтверждают высказывания Шмидта и Бару, нам было отказано", - отметил Краснов. Поводом для судебного разбирательства послужила новостная передача на телеканале Ren ТV, в которой адвокаты Евгений Бару и Юрий Шмидт сообщили о голодовке Ходорковского и обыске в камере Лебедева. УФСИН по Москве обратилось в суд с иском и потребовало опровергнуть информацию о голодовке Ходорковского в связи с помещением Лебедева в карцер, озвученную в телепередаче 27 августа 2005 года. "В рамках информационно-аналитической программы "Неделя" от 27 августа 2005 года Марианной Максимовской было сделано заявление об имевшем место факте голодовки Михаила Ходорковского, в действительности которого не было. Заявлений от официальных источников УФСИН России по городу Москве по фак ту голодовки Михаила Ходорковского до выхода программы "Неделя" 27 августа 2005 года и в последующем не поступало", - говорится в исковом заявлении УФСИН.