Поиск
Текстовый режим: Красноярский Строительный Техникум (только чтение)

FCMK
Парни и девушки,если вы учитесь в КСТ,то вам сюда :)
SweetMasterXXX
А что там хорошего? Объясни... Оттарабанил 4 года в КТКМ и лучше пока не встречал даже по отзывам...
FCMK
Мэн,я же не пропагандирую что это самый реальный техан. Сказано,кто из него,тем сюда. Хорошего...да по сути и ничего,как я думаю и в остальных лругих.
Martinika
Я учусь в КСТ!!! :D хоть и не восторге от него, но все равно мне очень нравиться и группа у меня хорошая :)
FCMK
ооо Мартиника....а в какой группе ты учишься?Речи нет,я тоже не в восторге,но учиться надо бы ;) щас у меня пока дипломная практика идёт,в июне диплом сдавать. А ты на кого учишься?
Martinika
я первокурсница 07со5 :)
а ты в какой группе?
FCMK
И комната у тебя на мою похожа сильно :D я тебя видел. А ты симпотяжка :rolleyes: возникнут проблемы,обращайся ;)
Martinika
оки :)
FCMK
кстати,когда у вас сессия начинается очередная?[mergetime]1206458374[/mergetime]Шустрая ты :) дай мне свой мэйл,там быстрее состыкуемся ;)
Мартинка,ты случайно не супермодель? :)
Martinika
в июне...[mergetime]1206458635[/mergetime]ну дык какая группа у тебя?
я не модель :)
FCMK
Как ты думаешь,мы будем похожи на молодую динамичную пару? ;)
Martinika
ой я даже и не думала...незнаю :)
FCMK
У меня 04М. и ещё вопросик. Ты в дц красфайлс не сидишь?
Martinika
неа
FCMK
Твои волшебные глаза свели меня с ума, и если в ближайшее время мы не увидимся, мое сердце разорвется :)[mergetime]1206459473[/mergetime]Блин.... Извини, я забыл свой номер телефона. Ты свой не одолжишь? ;)[mergetime]1206459606[/mergetime]Послушай... Я бы мог придумать какой-то предлог для знакомства, но не хочу морочить тебе голову. Мы можем обойтись без формальностей?
Martinika
хватит меня смушать :)
не беспокойся в техникуме увидишь :)
ну а на счет номера телефона я подумаю...понимаешь не люблю всем раздавать его с первого знакомства...
FCMK