Поиск
Текстовый режим: Туризм (только чтение)

Splayer
Хочу сходить в поход, далеко, например в гималаи или еще куда. Взять палатки, провиант и вперёд на неопределенный срок. Так вот опыта такого у меня нету, люди может кто подскажет что нибудь полезное, например маршруты или еще что! Буду очень признателен))) :D
Ксюша
QUOTE(Splayer)
Хочу сходить в поход, например в гималаи

не ходи туда, башка снег упадёт...
ZOLOTOJ
Попробуй обратиться в туристическое агентство, там тебе всё подскажут=)))))
А вообще зачем тебе гемалаи=))) Хочешь в горы-далеко ходить не надо: Хакассия=>Саяны - красота неописуемая, сам там был. И на сколько я знаю для таких экстрималов существует тур "Саянское кольцо" :) Едь туда не пожалеешь=))
Ксюша
QUOTE(ZOLOTOJ)
А вообще зачем тебе гемалаи

может он там заодно и в монахи подстрижётся :lol:
ZOLOTOJ
я за 500 рублей лично его обрею :)
Splayer
Короче, никто ничего не может дельного сказать...((( А Ксюша, нух писать не по теме, идешь НАХ!
Ксюша
не воняй, малчег. ;)

вот, всё что тебе нужно, держи!
И запомни, в Гималаях плохо с баллонами для газовых горелок! :o
Splayer
Фенкс девачка, большое, человеческое спасибо :)
Alastago
Автор,ты бы для начала наш Красноярский край истоптал ;) Гималаи это дорого,а вот чудесный алтай менее затратный,да и впечатлений думаю будет не меньше)
марги
А мне только на Кавказ хочется))
Если есть очень большое желание (я про Гималаи), то тогда , может, вместе группу организуем, да отправимся?
HUKOJIA
QUOTE(Splayer @ Feb 7 2008, 11:34)
Хочу сходить в поход, далеко, например в гималаи или еще куда. Взять палатки, провиант и вперёд на неопределенный срок. Так вот опыта такого у меня нету, люди может кто подскажет что нибудь полезное, например маршруты или еще что! Буду очень признателен))) :D

могу организовать такой поход в Манском районе.

звони договоримся обо всем!

79504166358

=)))))))))))))
Lock
Гималаи? Лихо завернули! Удачного похода!!!
Misha228