Поиск
Текстовый режим: Альпинисты, Скалолазы, Спелеологи, СПАСАТЕЛИ (только чтение)

Raven
Есть ли такие или которые хотят стать такими? Давайте поговорим за жизнь :):):)
IZVR
Я столбисть... :)
Raven
Как тебе ТакМак, Ермак и Китайка....
Мы там всегда тренируемся в том районе...
IZVR
Я начинающий... Может как потом схожу с вами...
киssка_super
А я всегда мечтала по Столбам полазить, только вот после случая два года назат высоты стала бояться!!!!
Юлия
Первое место в чемпионате России по скалолазанию у сборной Красноярского края

В чемпионате России по скалолазанию, проходившем в Екатеринбурге, сборная Красноярского края заняла первое общекомандное место, почти на 200 очков опередив хозяев - Свердловскую область. Как сообщили в информационном центре крайспорткомитета, в соревнованиях на скорость серебряную и бронзовую медали завоевали Ольга Евстигнеева и Татьяна Руйга.

Свое второе "золото" на этом чемпионате заработала Яна Черешнева, выигравшая боулдеринг. Четвертый и шестой результаты в этой дисциплине показали Ольга Бибик и Венера Черешнева - серебряный призер первого дня соревнований (на трудность).

В мужском боулдеринге четвертое место досталось еще одному чемпиону в состязаниях на трудность - Евгению Овчинникову. В многоборье лучшими среди красноярцев стали остановившиеся в шаге от пьедестала почета Ольга Морозкина и Василий Козлов.

Поздравляем!!
IZVR
QUOTE(киssка_super @ May 31 2005, 17:37)
А я всегда мечтала по Столбам полазить, только вот после случая два года назат высоты стала бояться!!!!
*

А почему это произошло??(боязнь высоты?)
Lexm
А ты дей ствитель но альпинист? тогда довай пообщяемся? Люблю экстрим!!!!!!!!! <_< <_<
Нике
киска пошли на столбы летом
ДикийКот
QUOTE(Raven @ Apr 25 2005, 21:00)
Есть ли такие или которые хотят стать такими? Давайте поговорим за жизнь :):):)

Есть желание стать таковым :) Да вот как? ПАМАГИТЕ люди добрые. Куда пойти, куда податся?
ДикийКот